Dienstag, 20. August 2013

Universal Scrapper

Ich bitte um Entschuldigung bei meinen deutschsprachigen Lesern, aber dieser Post (und alle andere unter dieser Bezeichnung) werden nur in Russisch verfasst. Weil ich an einem Marathon eines russischen Bloges "MeaningScrap" teilnehmen möchte. Eine Art ausdauernder Challenge mit unerwarteten Aufgaben. Falls jemand Interesse hat, würde ich eine Kurzfassung am Ende des Postes machen :) Also, sagt Bescheid!

Привет всем! Думала, думала и решила все-таки принять участие в проекте "Универсальный скрапер" блога "Meaning Scrap".  Надеюсь, меня там не съедят ;) и может чему-нибудь научусь! Очень интригующий проект!



Сразу извинюсь за то, что названия моих постов будут на английском - кириллицу шрифт названия поста не поддерживает :(

Итак, мои работы в стиле винтаж (думаю, они у меня лучше получаются):









Ну чтож, пожелайте мне удачи!



Ок, Rukodelka Lu развела меня все-таки на "Последнего героя" ;) Думала, что по-проще выбрать :D
Вот пара моих очень даже не официальных фотографий ;)




Меня зовут Ольга Колов, живу с мужем в городе Ольденбург в Германии. Уменя двое детей - мальчик и ... мальчик ;)  Девочки от "Meaning Scrap" так заинтриговали, что решаюсь на игру! Буду стараться превозмочь и пересилить ;)
Название команды "Унесенные скрапом" хоть и не оригинальное и не от меня (где-то я его слышала... может даже у девочек-претенденток в проект), но нравится!

Ну что, девчонки, по пивку да в путь? ;)))


Вот еще одно дополнение ;)




9 Kommentare:

  1. Ольга, работы очень красивые,желаю удачи!!!

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо, Юля! Вот если только возьмут ;)

      Löschen
  2. Оля, у тебя отличные работы. Не совсем винтаж, имхо. Поэтому мы выбрали другую мастерицу, а тебя ждем в проекте последний герой. Если согласна, добавь в пост свою фотографию.

    AntwortenLöschen
    Antworten
    1. Спасибо! Ну теперь мне очень интересно, какой-же у меня стиль ;) Просто в этот пост добавить фото? Ах, окей, я напишу отдельный ;)

      Löschen
  3. Antworten
    1. а можно горизонтальную фоточку попросить :)

      Löschen
  4. Ольга, привет! будем знакомы, я - Катя, тоже участвую в "Последнем герое" (правда из другой команды) :)))
    Надеюсь, что проект будет очень интересным и принесет много положительных эмоций, бесценного опыта и новые знакомства!:)))
    Пошла гулять по блогу! :)

    AntwortenLöschen
  5. Здравствуйте Ольга, у Вас шикарные работы, приятно познакомиться (Я Ваша "соплеменница из Последнего скрап героя )
    C радостью остаюсь в ПЧ :)

    AntwortenLöschen

Freue mich auf euere Kommentare!